ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 504

с углубленным изучением английского языка

Кировского района Санкт-Петербурга имени П.С. Кузьмина

198216, Санкт-Петербург, б. Новаторов, 43

198207, Санкт-Петербург, ул. З. Портновой, 56

8-812-417-51-66

8-812-417-51-68

sc504.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 504

с углубленным изучением английского языка

Кировского района Санкт-Петербурга имени П.С. Кузьмина

МЕНЮ
23
декабря
2024

19-20 декабря 2024 года в Санкт-Петербурге пошла гибридная конференция "Смешанная реальность образования". Администрация нашей школы, в лице директора ОУ Виноградовой Н.В. и заместителей директора Петровой С.А. и Поповой С.А., принняла участие в мероприятии на базе частного общеобразовательного учреждения "Газпром школа Санкт-Петербурга". ПРОГРАММА

Цель конференции

Организация эффективной общественно-профессиональной дискуссии по вопросам применения технологий дополненной и виртуальной реальности в практике дошкольного, общего, дополнительного и высшего образования в условиях технологических ограничений.

        Организаторы конференции познакомили участников  с актуальными технологиями построения смешанной реальности в образовании, создали условия для  обмена опытом применения в образовательном процессе технологий дополненной и виртуальной реальности для расширения электронной информационно-образовательной среды образовательной организации.

        В конференции принимали участие: 3 индустриальных партнера и 9 партнеров-организаторов.

        Работа на конференции была насыщенной и полезной для знакомства, поиска перспективных решений по развитию цифровой образовательной среды средствами технологий дополненной и виртуальной реальности и оценки управленческих рисков при применении технологий дополненной и виртуальной реальности.

 

20
декабря
2024

17 декабря 2024 года (Программа) в нашей школе прошел районный семинар для председателей школьных методических объединений и учителей начальных классов Кировского района Санкт-Петербурга по теме: «Формирование функциональной грамотности обучающихся начальной школы: теория и практика».
В семинаре принимали участие все учителя начальной школы, которые делились своим педагогическим опытом по формированию функциональной грамотности на разных предметах и во внеурочной деятельности.
Важность овладения функциональной грамотности очень хорошо можно проследить в притче «Чайная церемония».
Учитель дал ученикам свиток, в котором были описаны тонкости чайной церемонии. Ученики погрузились в чтение, а учитель ушёл в парк и сидел там весь день. Ученики успели обсудить и выучить всё, что было записано на свитке.
Наконец, учитель вернулся и спросил учеников о том, что они узнали.
• «Белый журавль моет голову» – это значит, прополощи чайник кипятком, – с гордостью сказал первый ученик.
• «Бодхисаттва входит во дворец» – это значит, положи чай в чайник, – добавил второй.
• «Струя греет чайник» – это значит, кипящей водой залей чайник, – подхватил третий.
Так ученики один за другим рассказали учителю все подробности чайной церемонии.
Только последний ученик ничего не сказал. Он взял чайник, заварил в нём чай по всем правилам чайной церемонии и напоил учителя чаем.
– Твой рассказ был лучшим, – похвалил учитель последнего ученика. – Ты порадовал меня вкусным чаем и тем, что постиг важное правило: «Говори не о том, что прочел, а о том, что понял».
– Учитель, но этот ученик вообще ничего не говорил, – заметил кто-то.
Практические дела всегда говорят громче, чем слова, – ответил учитель.

Функциональная грамотность во внеурочной деятельности Н.В.Казанская

Индикаторные показатели оценивания развития функциональной грамотности обучающихся С.А.Петрова

 

11
мая
2024

В марте 2023 г. наша школа присоединилась к участию в проекте «Школа Минпросвещения России»

Презентация проекта «Школа Минпросвещения России»

Дорожная карта мероприятий в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России»

28.08.2023 г. директор школы, Виноградова Н.В., приняла участие в Районном педагогическом совете «Образовательное пространство Кировского района: отвечая на вызовы времени» 

В формате панельной дискуссии были освещены вопросы:

  • В чем плюсы единого пространства?
  • За счет чего в единой среде ОУ может сохранить свою уникальность?
  • Как максимально эффективно использовать результаты внешних мониторингов?
  • Что дает мониторинг для развития ОУ?
  • Каков опыт участия школы в проекте «Школа Минпросвещения России»?
rpedsov

 

23 – 27 октября Санкт-Петербург посетила делегация работников системы образования Улан-Удэ. Восемь руководителей образовательных организаций города, и председатель Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ приняли участие в межрегиональном семинаре «Успешные практики внедрения магистральных направлений проекта «Школа Минпросвещения России».

25 октября, во время посещения делегацией СПб АППО, состоялась встреча с исполняющим обязанности ректора Андреем Богданцевым и членами городского методического объединения руководителей ОО Санкт-Петербурга. Участники встречи обменялись информацией о ходе реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в своих образовательных организациях, поделились региональными новостями системы образования.


30 октября  Межрайонная конференция «РесурсыПлюс: обсуждаем импульсы к развитию» - "Образовательная среда", "Школьный климат".

В рамках направления «Субъекты образовательного процесса: ресурсы конструктивной вовлеченности в образовательный процесс» заместитель директора по УВР Петрова С.А. выступила с докладом «Делу - час. Отдыху - время. Зона релаксации как инструмент сохранения мотивации к учёбе и профилактика профессионального выгорания педагога».

Просмотреть презентацию

petr24

1 ноября педагогический совет - "Школьный климат". 

Рекомендации педагогам по работе с несовершеннолетними в случае выявления суицидального риска. 

Выступление педагога-психолога Пынзарь В.Г.

11
мая
2024

Положение о проведении конкурса открытых ФГОС-уроков

Арьяева Л.В. Создание экосистемы школы. Научно-практическое пособие. - СПб.: Д.А.Р.К., 2024. - 98 с. (Инновации в школе)

Итоги 2022-2023 учебный год

Итоги 2023-2024 учебный год

 

 

11
мая
2024

Директор школы Н. В. Виноградова

Мастер-класс "Управленческая деятельность по профессиональному росту педагога""Управленческая деятельность по профессиональному росту педагога"


Положение о конкурсе


Результаты по трем полугодиям

Полугодия

Количество
активностей
педагогов

Количество
баллов
Индекс
активности
в МО
Количество
баллов на
человека
сентябрь - декабрь 2018 588 21683 0,97 256
январь - май 2019 630 13495 0,98 207
сентябрь - декабрь 2019 819 27271 0,94 407

Итоги конкурса 2018-2021 годы

Воспитательная работа

sov rod ban

 

Pobeda80 logo main

min pros

rosobrnadzor

min nauki

«Время героев Санкт‑Петербурга»

500x500

© 2025. Все права защищены. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.