ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа №504

с углубленным изучением английского языка

Кировского района Санкт-Петербурга

198216, Санкт-Петербург, б. Новаторов, 43

198207, Санкт-Петербург, ул. З. Портновой, 56

8-812-417-51-66

8-812-417-51-68

sc504.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа №504

с углубленным изучением английского языка

Кировского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ
12
мая
2024

Целью проекта является создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации, раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях.


Связь с государственными программами:

«Современная школа», «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» и «Уcпex каждого ребенка» национального проекта «Образование»; постановление Министерства просвещения РФ от 25 декабря 2019 года № P-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися».

Методическую поддержку внедрения целевой модели оказывает Центр развития наставничества (ЦРН) АППО Санкт-Петербурга.

Центр развития наставничества (ЦРН) АППО Санкт-Петербурга

Форма наставничества – это способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары/группы, участники которой находятся в определенной ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.

Для внедрения целевой модели мы выбрали две формы наставничества:

  • Ученик - Ученик
  • Учитель - Учитель

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Распоряжение Министерства просвещения РФ № Р-145 от 25 декабря 2019 года

Письмо Министерства просвещения РФ от 23.01.2020 N МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Распоряжение Комитета по образованию № 1457-р от 27.07.2020 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга»

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися


ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ

Положение о системе (целевой модели) наставничества

Положение о программе наставничества

Приказ об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества

Приказ об утверждении дорожной карты и закреплении наставнических пар/групп

Дорожная карта

Программа Наставничества Дроздовой Т.Н.


Справочные, информационные и диагностические материалы (тесты, анкеты) для выявления профессиональных затруднений педагогов, корректировки программ наставничества и участия в оценочных процедурах хода реализации программ и планов

С базами наставников и наставляемых, приказом о закреплении наставнических пар/групп с приложением, персонализированными программами можно ознакомиться у ответственного за направление работы - заместителя директора Лукиной М.В.


В рамках реализации целевой программы наставничество в 2021-2022 учебном году по форме:

  • "Ученик-Ученик" проходят 29 учеников
  • "Учитель-Учитель" 15 педагогов

 

Делимся первыми результатами программы наставничества:

Результат группы "Ученик-Ученик" видео исполнение песни "Jingle Bells"


В рамках реализации целевой программы наставничество в 2022-2023 учебном году по форме:

  • "Учитель-Учитель" 9 педагогов

 

Аналитическая справка

Отчет о работе педагога наставника

Воспитательная работа

min pros

rosobrnadzor

min nauki

500x500

© 2024. Все права защищены. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.