Для разрешения возникающих конфликтных ситуаций конструктивным способом в Образовательном учреждении работает служба медиации.
Если вам необходима консультация, совет, или вы тоже хотите научиться разрешать конфликт до его обострения, ждем вас:
с понедельника по пятницу с 14 до 16 часов кабинет 301
http://sc504.kirov.spb.ru/dopolnitelno/sluzhba-mediatsii#sigFreeId5d355d2e15
ЧТО ТАКОЕ МЕДИАЦИЯ?
Это особая разновидность переговоров с участием нейтрального посредника. Там, где нет переговоров конфликтующих сторон, а есть «воспитательное воздействие», нет и не может быть медиации. Медиация эффективна благодаря принципам и процедуре (четкой последовательности шагов).
МЕДИАЦИЯ = ПРИМИРЕНИЕ? НЕТ!
Цель медиации – создать условия для равноправного и содержательного диалога участников конфликтной ситуации. Примирение – т.е. прекращение взаимных нападок в физической, психологической или правовой формах – может быть одним из положительных эффектов от проведения процедуры медиации.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ – «ПРИНЦИПЫ МЕДИАЦИИ»?
Добровольность участия – все, что происходит в медиации, происходит только с вашего добровольного согласия. Вы можете отказаться от медиации, если почувствует, что происходящее вас не устраивает.
Нейтральность посредника – медиатор не присоединяется ни к одной из сторон конфликта, не судит, не оценивает, не воспитывает, не дает советов и не принимает решений.
Равноправие сторон – вне зависимости от возраста и статуса у каждого участника процедуры медиации есть равно право на время и внимание медиатора, равное право высказывать свою позицию, участвовать в обсуждении и принятии решений.
Конфиденциальность процедуры – все, что происходит внутри медиации, остается внутри медиации. Если воспользоваться процедурой медиации Вам посоветовал педагог, он будет поставлен в известность только о том, состоялась ли встреча вообще.
ЗАЧЕМ НУЖНА СЛУЖБА МЕДИАЦИИ? КОМУ ОНА МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ?
В службу медиации могут обратиться учащиеся их родители и педагоги. Служба медиации ЦППС принимает обращения по поводу конфликтных ситуаций в школах Кировского района – таких ситуаций, которые трудно или невозможно разрешить внутри школы своими силами.
Главные цели нашей работы:
- Дать возможность тем, кто готов к диалогу вместо жалоб и «наездов», разрешать неизбежно возникающие конфликтные ситуации с максимальной пользой для себя и окружающих.
- Содействовать популяризации медиации и других диалоговых форм разрешения конфликтов, составляющих важнейшую часть инструментария гражданского общества.
- Способствовать повышению психологической грамотности учащихся, их родителей и педагогов, формированию необходимых сегодня «гибких» коммуникативных навыков.
План работы на 2024-2025 учебный год
Приказ о работе службы медиации
Статья "Организация школьной службы примерения"
http://sc504.kirov.spb.ru/dopolnitelno/sluzhba-mediatsii#sigFreeId5be9901da8
Районная Служба медиации при ЦППМСП – Запрос о проведении медиации специалистами независимой службы медиации ГБУ ДО ЦППС Кировского района Санкт-Петербурга в разрешении конфликта с использованием медиативных технологий можно оставить по № телефона ЦППС: 246-29-52 или по № мобильного телефона любого специалиста службы медиации:
СПЕЦИАЛИСТЫ службы медиации:
Камакина Оксана Леонидовна, педагог-психолог, председатель городского методического объединения руководителей школьных служб медиации ОУ Санкт-Петербурга и районного методического объединения руководителей школьных служб медиации образовательных учреждений Кировского района СПб,
мобильный телефон: 8-905-224-23-63.
Кузьмин Георгий Сергеевич, методист, сертифицированный медиатор,
мобильный телефон: 8-981-848-86-74.
Сайт: http://www.kirov.spb.ru/sc/ppms/index.php?option=com_content&task=view&id=275&Itemid=147
Информация для педагогов
Медиация в школе: возможности и перспективы
20 ноября учащиеся 10П класса приняли участие в переговорной игре "Балда и болото" при поддержке Кировского ЦППС. Разделившись на группы, и имея разные цели они всё-таки смогли договориться и прийти к единому решению.
http://sc504.kirov.spb.ru/dopolnitelno/sluzhba-mediatsii#sigFreeId5c25db18ee