ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа №504

с углубленным изучением английского языка

Кировского района Санкт-Петербурга

198216, Санкт-Петербург, б. Новаторов, 43

198207, Санкт-Петербург, ул. З. Портновой, 56

8-812-417-51-66

8-812-417-51-68

sc504.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа №504

с углубленным изучением английского языка

Кировского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

Школа сотрудничает с ЦППС  Кировского района. ул.З.Портновой д.3

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогического сопровождения Кировского района Санкт-Петербурга (ГБУ ДО ЦППС) оказывает помощь детям от 3 до 18 лет, испытывающим трудности в освоении общеобразовательных программ, имеющим эмоционально-волевые нарушения, подвергшимся различным формам психического и физического насилия, с высокой степенью педагогической запущенности, пострадавшим от стихийных бедствий, техногенных катастроф, а также семьям, педагогам, специалистам службы сопровождения и образовательным учреждениям Кировского района по договорам с ними по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации.

Анкетирование - средство получения информации для социального обследования, применяется в социологических, социально-психологических, экономических, демографических исследованиях.

Достоинства анкетирования:

  • широта тематики исследования (о любых сферах жизнедеятельности и взаимоотношений)
  • возможность получения информации, как об объективных процессах, так и об отношении к ним людей
  • относительно малые затраты времени и экономичность
  • получение максимально формализованной информации, пригодной для систематизации с последующим сравнительным анализом
  • возможность повторения опросов с определенной периодичностью.

В ГБОУ СОШ №504 проводятся оперативно-профилактические операции:

  • «Школа»
  • «Семья»
  • «Группа»
  • «Спецконтингент»
  • «Летний отдых»
  • и другие с целью выявления неблагополучных семей и несовершеннолетних, неприступивших к обучению, причисляющих себя к НМО и НМГ, а так же выявление мест отдыха учащихся в летнее время.

Ежемесячно проводятся мониторинги:

  • отдыха учащихся в учебное время неблагополучных семей 
  • «динамический отсев» ( отсутствие в школе учащихся без уважительных причин).

В течение учебного года проводятся мониторинги среди учащихся, достигших 16 лет:

  • «Причины и условия правонарушений»
  • «Уровень осведомленности о наркотиках».

Для родителей:
Данная анкета является необходимой для выбора методов работы в период адаптации первоклассников. Даётся на родительском собрании после первого месяца обучения.
Цель: выявить детей, особо нуждающихся в поддержке на первом этапе, особое внимание обращаю на трудности детей не только непосредственно в учебном процессе, но и в самоорганизации, общении и т. д.

Расскажите о своём ребёнке.

  1. Фамилия, имя, отчество ребёнка
  2. Как ребёнок относится к школе? Бывают ли ситуации, когда ребёнок отказывается идти в школу? С чем это связано?
  3. После того, как ребёнок стал посещать школу, какие вы заметили изменения в самочувствии, поведении? 
  4. Как чувствует себя ребёнок после школы? 
  5. Появилась ли потребность в дневном сне? 
  6. Во сколько он ложится спать? 
  7. Какой у ребёнка сон?
  8. Готовит ли уроки дома?
  9. Делает уроки самостоятельно или с вашей помощью? 
  10. Какие предметы даются труднее всего? Как вы думаете почему? 
  11. Сколько времени проводит ваш ребёнок у телевизора или компьютера?
  12. Сколько времени гуляет в день? Гуляет самостоятельно или под вашим наблюдением?
  13. Какие дополнительные кружки и секции посещает ваш ребёнок? 
  14. Появились ли у вашего ребёнка в школе новые друзья? Вы с ними общались, или знаете о них только со слов вашего ребёнка? 
  15. Собираясь в школу, ваш ребёнок самостоятельно собирает портфель, с вашей помощью или это исключительно ваша забота? 
  16. Вы интересуетесь в первую очередь успехами в учёбе, или событиями, происходящими в школе?
  17. Как вы думаете, какое общественное поручение понравится вашему ребёнку?


Для младших школьников
анкеты бывают не только в виде печатного текста, но и в форме рисунка. Ответы могут быть представлены письменным ответом, графическим изображением в виде рисунка или комбинированно, естественно право выбора за учеником.
Цель: знакомство с внутренним миром ребёнка, продолжить работу по воспитанию и развитию морально –этических норм. используя данные анкет. Как правило, итогом таких анкет является общеклассная газета «Мечты нашего класса».

 

  1. Как тебя зовут? Сколько тебе лет? 
  2. Какой предмет в школе самый любимый?Почему?
  3. Твой любимый кинофильм или мультфильм?
  4. Любимое время года? Почему?
  5. Какое блюдо ты готов есть всегда?
  6. Твой любимый цвет?
  7. С кем ты дружишь?
  8. Какую одежду ты предпочитаешь?
  9. Любимая игра (не электронная. )?
  10. Чем ты можешь быть интересен для других?
  11. Какую книгу ты сейчас читаешь? Кто автор?
  12. Твой любимый герой книг, кинофильма?
  13. Любимый вид спорта?
  14. Думал ли ты, кем хочешь стать, когда вырастешь? Почему?
  15. Какую музыку ты любишь? Есть ли любимый исполнитель или группа?
  16. Что тебе НЕ нравится в твоем характере?
  17. За что ты уважаешь других людей?
  18. Чего ты боишься больше всего?
  19. Когда ты бываешь счастлив?

Анкета для детей и родителей.
Интересна тем, что я даю одновременно детям и взрослым в день родительского собрания. Утром – дети, вечером – родители. Проводится анонимно!
Цель: использование данных в работе для коррекции своей работы, анализ данных анкеты на следующем родительском собрании с обсуждением положительных и негативных моментов воспитания.

  1. Во сколько ты ложишься спать?
  2. Делаешь ли ты уроки самостоятельно?
  3. Читаешь ли ты книжки?
  4. Когда последний раз были с родителями в музее или театре?
© 2024. Все права защищены. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.