ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа №504

с углубленным изучением английского языка

Кировского района Санкт-Петербурга

198216, Санкт-Петербург, б. Новаторов, 43

198207, Санкт-Петербург, ул. З. Портновой, 56

8-812-417-51-66

8-812-417-51-68

sc504.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа №504

с углубленным изучением английского языка

Кировского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ
 psixol24

Ко мне на прием Вы можете прийти
по предварительной записи, которая находится на вахте охраны школы
б.Новаторов, д.43
ул.З.Портновой, д.56
Запишите свои ФИО и телефон в журнале, и я свяжусь с вами в ближайшее время.
Родители учащихся также могут записаться к психологу, обратившись к классному руководителю.
Приходите, вместе мы найдём решение!

Режим  работы

Понедельник   Старшая школа 10:00 - 19:00
Вторник   Старшая школа 09:00 - 17:00
Среда   Начальная школа 10:00 - 19:00
Четверг   Старшая школа 09:00 - 17:00
Пятница   Начальная школа 10:00 - 16:00

 

По интересующим Вас вопросам обращаться на почту:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Паршонкова Анастасия Андреевна


педагог-психолог  ГБОУ СОШ №504

Образование: ФГБО УВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена", 2018

Квалификация: Психология человека

Специальность: Психолог


Добрый день!

Меня зовут Анастасия Андреевна, я педагог-психолог. В своей работе я придерживаюсь гуманистического подхода. Гуманистическая психология ставит на главное место человека и его самосовершенствование. Я безгранично уважаю человека, его сущность и внутренний мир, и также считаю, что в человеке есть необходимые внутренние силы справиться со всеми жизненными трудностями. В ходе консультации я стараюсь создать гармоничную, открытую, тёплую, безопасную обстановку, где будет комфортно любому человеку. В ходе работы я учитываю возрастные особенности детей, исходя из этого, тщательно подбираю инструменты для дальнейшей работы. Самое важное для меня в работе - это обоюдная ответственность, забота и внимание к личности, поддержка, теплота и искренность. Я готова быть рядом с человеком, слушать и слышать его.

Провожу консультации с детьми, родителями и педагогами. Также, для поиска наиболее подходящего решения проблемы провожу психодиагностику по проверенным научным методикам. В моей деятельности также присутствует коррекционно-развивающая работа, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах.

Провожу групповые занятия, направленные на сплочение коллектива и гармонизацию психологического климата. Кроме того, провожу диагностику уровня адаптации детей в школе, занимаюсь профессиональным ориентированием подростков, активно работаю с детьми, попадающими в группу риска.


Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа ОВЗ

Рабочая программа по профилактике девиантного поведения, буллинга, по сопровождению детей, испытывающих трудности в обучении, находящихся в трудной жизненной ситуации, одаренных детей, сирот, оставшихся без попечения родителей

Рабочая программа по профилактике суицидального поведения

Как выстроить доверительный диалог с ребенком

Памятка профилактика суицидального поведения

Советы родителям будущих первоклассников

8 методов избавления от стресса

Если у ребенка неуспеваемость

Рекомендации родителям подростка

Рекомендации по подготовке домашнего задания

Родителям о наказаниях

Трудности адаптации пятиклассников

Помощь родителей в адаптации пятиклассника

Помощь родителей в адаптации десятиклассника

Функции родителей в организации успешного обучения

Психологическая поддержка ребенка перед экзаменами

 

 

 

min pros

rosobrnadzor

min nauki

500x500

© 2024. Все права защищены. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.