ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа №504

с углубленным изучением английского языка

Кировского района Санкт-Петербурга

198216, Санкт-Петербург, б. Новаторов, 43

198207, Санкт-Петербург, ул. З. Портновой, 56

8-812-417-51-66

8-812-417-51-68

sc504.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа №504

с углубленным изучением английского языка

Кировского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

17 декабря 2024 года (ПРОГРАММА) в нашей школе прошел районный семинар для председателей школьных методических объединений и учителей начальных классов Кировского района Санкт-Петербурга по теме: «Формирование функциональной грамотности обучающихся начальной школы: теория и практика».
В семинаре принимали участие все учителя начальной школы, которые делились своим педагогическим опытом по формированию функциональной грамотности на разных предметах и во внеурочной деятельности.
Важность овладения функциональной грамотности очень хорошо можно проследить в притче «Чайная церемония».
Учитель дал ученикам свиток, в котором были описаны тонкости чайной церемонии. Ученики погрузились в чтение, а учитель ушёл в парк и сидел там весь день. Ученики успели обсудить и выучить всё, что было записано на свитке.
Наконец, учитель вернулся и спросил учеников о том, что они узнали.
• «Белый журавль моет голову» – это значит, прополощи чайник кипятком, – с гордостью сказал первый ученик.
• «Бодхисаттва входит во дворец» – это значит, положи чай в чайник, – добавил второй.
• «Струя греет чайник» – это значит, кипящей водой залей чайник, – подхватил третий.
Так ученики один за другим рассказали учителю все подробности чайной церемонии.
Только последний ученик ничего не сказал. Он взял чайник, заварил в нём чай по всем правилам чайной церемонии и напоил учителя чаем.
– Твой рассказ был лучшим, – похвалил учитель последнего ученика. – Ты порадовал меня вкусным чаем и тем, что постиг важное правило: «Говори не о том, что прочел, а о том, что понял».
– Учитель, но этот ученик вообще ничего не говорил, – заметил кто-то.
Практические дела всегда говорят громче, чем слова, – ответил учитель.

Функциональная грамотность во внеурочной деятельности Н.В.Казанская

Индикаторные показатели оценивания развития функциональной грамотности обучающихся С.А.Петрова

 

min pros

rosobrnadzor

min nauki

500x500

© 2024. Все права защищены. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.