ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 504

с углубленным изучением английского языка

Кировского района Санкт-Петербурга имени П.С. Кузьмина

198216, Санкт-Петербург, б. Новаторов, 43

198207, Санкт-Петербург, ул. З. Портновой, 56

8-812-417-51-66

8-812-417-51-68

sc504.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 504

с углубленным изучением английского языка

Кировского района Санкт-Петербурга имени П.С. Кузьмина

МЕНЮ

17 декабря 2024 года (Программа) в нашей школе прошел районный семинар для председателей школьных методических объединений и учителей начальных классов Кировского района Санкт-Петербурга по теме: «Формирование функциональной грамотности обучающихся начальной школы: теория и практика».
В семинаре принимали участие все учителя начальной школы, которые делились своим педагогическим опытом по формированию функциональной грамотности на разных предметах и во внеурочной деятельности.
Важность овладения функциональной грамотности очень хорошо можно проследить в притче «Чайная церемония».
Учитель дал ученикам свиток, в котором были описаны тонкости чайной церемонии. Ученики погрузились в чтение, а учитель ушёл в парк и сидел там весь день. Ученики успели обсудить и выучить всё, что было записано на свитке.
Наконец, учитель вернулся и спросил учеников о том, что они узнали.
• «Белый журавль моет голову» – это значит, прополощи чайник кипятком, – с гордостью сказал первый ученик.
• «Бодхисаттва входит во дворец» – это значит, положи чай в чайник, – добавил второй.
• «Струя греет чайник» – это значит, кипящей водой залей чайник, – подхватил третий.
Так ученики один за другим рассказали учителю все подробности чайной церемонии.
Только последний ученик ничего не сказал. Он взял чайник, заварил в нём чай по всем правилам чайной церемонии и напоил учителя чаем.
– Твой рассказ был лучшим, – похвалил учитель последнего ученика. – Ты порадовал меня вкусным чаем и тем, что постиг важное правило: «Говори не о том, что прочел, а о том, что понял».
– Учитель, но этот ученик вообще ничего не говорил, – заметил кто-то.
Практические дела всегда говорят громче, чем слова, – ответил учитель.

Функциональная грамотность во внеурочной деятельности Н.В.Казанская

Индикаторные показатели оценивания развития функциональной грамотности обучающихся С.А.Петрова

 

Воспитательная работа

sov rod ban

 

Pobeda80 logo main

min pros

rosobrnadzor

min nauki

«Время героев Санкт‑Петербурга»

500x500

© 2025. Все права защищены. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.