ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 504

с углубленным изучением английского языка

Кировского района Санкт-Петербурга имени П.С. Кузьмина

198216, Санкт-Петербург, б. Новаторов, 43

198207, Санкт-Петербург, ул. З. Портновой, 56

8-812-417-51-66

8-812-417-51-68

sc504.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 504

с углубленным изучением английского языка

Кировского района Санкт-Петербурга имени П.С. Кузьмина

МЕНЮ
dr

«СПОРТЛАНДИЯ»
Не сразу приходят победы,
Но снова вперед и вперед
Нас детство настойчиво, твердо
К спортивным рекордам зовет
!


В соответствии с Распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2021 №2788-р «Об утверждении Порядка зачисления в государственные ОО, реализующие ДОП» порядок зачисления в группы ОДОД ШСК «Спортландия» происходит в следующем порядке:

Заявитель (родитель, законный представитель) обучающегося подает заявку на зачисление:

  • Через Систему https://dopobr.petersburgedu.ru
  • При личном обращении на прием специалистам администрации Кировского района
  • Через официальные сайты ОО и ИОГВ

Документы необходимые для зачисления в ОДОД ШСК:

  • Паспорт заявителя (законного представителя);
  • Документ, подтверждающий законность представления прав ребенка (по необходимости);
  • Заявление по форме в приложении;
  • Свидетельство о рождения ребенка или паспорт (при наличии);
  • Документ, подтверждающий отсутствие медицинских противопоказаний к занятиям по программе ДО;
  • СНИЛС ребенка.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в РФ

Заявление


Приглашаем учащихся на занятия спортивных секций:

Дроздова Татьяна Николаевна

Педагогическое кредо:
«Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя»


Игра с давних пор была неотъемлемой частью жизни человека, использовалась с целью воспитания и физического развития детей. В настоящее время детям приходится длительное время сидеть за партой в учебное время, за компьютером и у телевизора - дома. Появление большого количества виртуальных игр привело к ограничению двигательной активности детей. От недостатка физических упражнений происходит деформация позвоночника, что в свою очередь негативно влияет на весь опорнодвигатепьный аппарат, нарушает деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, приводит к ожирению и нервному переутомлению детей, снижает их работоспособность и волевые качества.
Игра в волейбол позволяет скорректировать и изменить обозначенные проблемы в позитивную сторону, кроме того, она развивает навыки общения со сверстниками и умение действовать в коллективе.
Направленность программы - физкультурно-спортивная.
Образовательная программа создана для занятий по укреплению и оздоровлению организма‚ по обучению техническим и тактическим навыкам игры в волейбол и направлена на формирование устойчивого интереса к здоровому образу жизни и воспитание позитивных навыков общения.
Новизна данной программы состоит в том, что в ней используются элементы музыкально-ритмического воспитания, что позволяет во-первых, привлечь большее число девочек к процессу тренировок, во-вторых, приводит к более гармоничному развитию ребёнка в целом.

Отличительные особенности программы: содержание программы основано на принципах доступности, постепенности, эмоционального настроя.Доступность  программы в том, что она базируется на изученных в начальной школе элементах игровой деятельности, на простых общеразвивающих упражнениях, усложняющихся по мере обучения детей.Постепенность- каждый новый элемент базируется на ранее изученном материале и усложняется по мере усвоения предыдущего. Уровень физических нагрузок также постепенно возрастает, позитивно воздействуя на работу сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной системы ребёнка, на его опорно-двигательный аппарат.Эмоциональный настрой - доброжелательная атмосфера занятия, где, в отличие от уроков, нет негативных оценок деятельности, позволяют поверить занимающимся в свои силы и возможности. Музыкальное сопровождение позволяет создать позитивный эмоциональный фон в начале тренировки, снять негативные проявления в заключительной её части. Любая игровая деятельность предполагает наличие победивших и проигравших, поэтому в конце каждой игры анализируются причины победы, либо поражения, обязательно выделяя положительные моменты в игровой
деятельности каждою участника.

Педагогическая целесообразность программы заключается в приобретении ребёнком умения работать в коллективе, в установлении положительной динамики физического развития и здоровья в целом. Программа также способствует более успешному прохождению учебного материала на уроках физической культуры в школе.

Цель программы - приобщение детей к здоровому образу жизни, развитие навыков совместной деятельности посредством игры в волейбол.

Гуняева Полина Олеговна

Профессиональное кредо:
«Дело не в размерах игрока, а в размере его сердца» - Аллен Айверсон

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc504.kirov.spb.ru/uchenikam/sportklub-odod-shsk/116-sportivnyj-klub-sportlandiya#sigFreeId22ee128830

Направленность программы
Согласно приказу Минпросвещения России от 09.11.2018 N 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» программа дополнительного образования «Баскетбол» носит физкультурно-оздоровительную направленность и предполагает базовый уровень освоения.

Актуальность
Баскетбол состоит из естественных движений (ходьба, бег, прыжки) и специфических двигательных действий без мяча (остановки, повороты, передвижения приставными шагами, финты и т.д.), а также с мячом (ловля, передача, ведение, броски). Противоборство, целями которого являются взятие корзины соперника и защита своей, вызывает проявление всех жизненно важных для человека физических качеств: скоростных, скоростно-силовых, и координационных способностей, гибкости и выносливости. В работу вовлекаются практически все функциональные системы его организма, включая основные механизмы энергообеспечения. Достижение спортивного результата требует от играющих целеустремленности, настойчивости, решительности, смелости, уверенности в себе, чувства коллективизма.Такое всестороннее и комплексное воздействие на занимающихся дает право считать баскетбол не только увлекательным видом спорта, но и одним из наиболее действенных средств физического и нравственного воспитания в различные возрастные периоды.Баскетбол улучшает работу сердечно сосудистой и дыхательной систем, укрепляет костную систему, развивает подвижность суставов, увеличивает силу и эластичность мышц. Постоянно меняющаяся игровая обстановка способствует улучшению периферического зрения, точности и ориентировки в пространстве. Развивается двигательная реакция на зрительные и слуховые сигналы. Проявляются положительные эмоции: жизнерадостность, бодрость, желание победить. Благодаря своей эмоциональности игра в баскетбол представляет собой средство не только физического развития, но и психологической разгрузки.

Отличительные особенности программы
Естественность движений. В основе баскетбола лежат естественные движения – бег, прыжки и метание (броски, передачи). Ими легко обучать детей и подростков. Поэтому баскетбол входит в программу воспитания и обучения детей начиная с детских садов, а игры с мячами – с двухлетнего возраста.

Коллективность действий. Эта особенность имеет важное значение для воспитания дружбы и товарищества, привычки подчинять свои действия интересам коллектива. Девиз игры – «Один за всех, все за одного!».

Соревновательный характер. Стремление превзойти соперника в быстроте действий, направленных на достижение победы, приучает занимающихся мобилизовать свои возможности, действовать с максимальным напряжением сил, преодолевать трудности, возникающие в ходе спортивной борьбы. Эти особенности способствуют воспитанию настойчивости, решительности, целеустремленности.

Комплексный и разносторонний характер воздействия игры на функции организма и проявление двигательных качеств. Разнообразное чередование движений и действий, часто изменяющихся по интенсивности и продолжительности, оказывает общее комплексное воздействие на организм занимающихся. Занятия баскетболом способствуют развитию основных физических качеств, формированию различных двигательных навыков и укреплению внутренних органов.

Непрерывность и внезапность изменения условий игры. Игровая обстановка меняется очень быстро и создает новые игровые ситуации. Эти условия приучают игроков постоянно следить за процессом игры, мгновенно оценивать обстановку, действовать инициативно, находчиво и быстро в любой ситуации. Непрерывное наблюдение за процессом игры помогает развитию способностей к широкому распределению и концентрации внимания, к пространственной и временной ориентации.

Самостоятельность действий. Каждый ученик на протяжении занятия, учитывая изменяющуюся игровую обстановку, не только самостоятельно определяет, какие действия ему необходимо выполнять, но и решает, когда и каким способом ему действовать. Это важно для воспитания у занимающихся творческой инициативы.

Высокая эмоциональность. Соревновательный характер игры, непрерывное изменение обстановки, удача или неуспех вызывает у спортсменов проявление разнообразных чувств и переживаний, влияющих на их деятельность. Высокий эмоциональный уровень способствует поддерживанию постоянной активности и интереса к игре. Эти особенности баскетбола создают благоприятные условия для воспитания у занимающихся, умения управлять эмоциями, не терять контроля за своими действиями.

Этичность игры. Правила игры предусматривают этичность поведения спортсменов по отношению к противникам и судьям. Персональные и технические наказания служат средством для регуляции взаимоотношений между участниками соревнований.

Целью является:  углубить знания на основе интересов и склонностей учащихся в сфере физической культуры и спорта, расширить и закрепить арсенал двигательных умений и навыков, достигнуть более высокого уровня развития двигательных способностей, нравственных качеств, приобщить учащихся к регулярным занятиям спортом на основе игры в баскетбол.

Гаманов Ярослав Олегович

 

Профессиональное кредо:
 «Успех детского тренера  измеряется уважением и доверием к тренеру со стороны родителей,
а так же любовью и желанием расти в этом виде спорта со стороны детей
независимо от победы или поражения»

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc504.kirov.spb.ru/uchenikam/sportklub-odod-shsk/116-sportivnyj-klub-sportlandiya#sigFreeId5b6789e94e

Аналитический материал:

Сезон 2018

Сезон 2017

Программа имеет физкультурноспортивную направленность. 

Актуальность программы заключается в следующем:

  • в программу летних Олимпийских игр включено регби -7
  • ленинградское регби имело свою уникальную методику подготовки регбистов и тренеров высокого уровня (в 1974 году в состав первой в истории спорта Сборной команды СССР по регби включено 11 ленинградских игроков и старшим тренером сборной команды стал тренер ленинградского «Буревестника» Б.А.Варакин)
  • в Санкт-Петербурге вновь создана команда мастеров («Нарвская Застава), которая принимает участие в Чемпионате России (Высшая лига), создаётся детская спортивная школа по регби
  • пришло время для создания Санкт-Петербургской школы, для этого, прежде всего, необходимо разработать учебно-методический материал и создать структуру подготовки игроков и тренеров.

Отличительная особенность программы:

При подготовке юных регбистов воспитательно-педагогические задачи и спортивные задачи решаются параллельно с равным вниманием и заинтересованностью педагога и родительской общественности.

Возраст и условия набора детей:

Данная программа предназначена для детей всех возрастов. Для занятий в секции принимаются дети вне зависимости от их способностей, уровня физического развития, не имеющие медицинского противопоказания.

Цели программы:

  1. Укрепление здоровья учащихся. Привитие устойчивого навыка к систематическим занятиям физической культурой, к самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению уровня развития двигательных способностей.
  2. Популяризация игры регби. Выявление наиболее способных ребят, которые смогут продолжить своё обучение в спортивной школе и в специализированных регбийных клубах.

Cсылка на страницу в соцсетях: https://vk.com/spb_storm

Гаманов Ярослав Олегович

 

Профессиональное кредо:
 «Успех детского тренера  измеряется уважением и доверием к тренеру со стороны родителей,
а так же любовью и желанием расти в этом виде спорта со стороны детей
независимо от победы или поражения»

 

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc504.kirov.spb.ru/uchenikam/sportklub-odod-shsk/116-sportivnyj-klub-sportlandiya#sigFreeId5b6789e94e

 Программа имеет физкультурно-спортивную направленность. При разработке данной программы учитывался возраст учащихся 1х классов, их уровень подвижности. 

     Актуальность программы заключается в следующем:

- в программу летних Олимпийских игр включены все спортивные игры, знакомство с которыми предлагается детям в секции;

- при занятиях с разными мячами в  течение учебного года, дети смогут выбрать ту спортивную игру, которая им более понравилась в процессе занятий;

- в Санкт-Петербурге  идет большая пропаганда такого вида спорта «регби» и на занятиях в секции дети получат первое представление об овальном мяче и об основах игры в регби

    Цели программы.

   1.Укрепление здоровья учащихся. Привитие устойчивого навыка к систематическим занятиям физической культурой, к самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению уровня развития двигательных способностей.

  1. 2. Знакомство с различными мячами, и видами спорта. При этом акцент и наиболее плотное знакомство и работа с регбийным мячом.
  2. 3. Популяризация игры регби. Выявление наиболее способных ребят, которые смогут продолжить своё обучение в спортивной школе и в специализированных регбийных клубах.

     Задачи  программы.

  1. 1. Повышение уровня развития основных двигательных способностей (координации, гибкости, скорости, силы, выносливости) и специальных двигательных способностей (скоростно-силовых, скоростной выносливости, силовой выносливости, специальной игровой выносливости).
  2. 2. Освоение жизненно-необходимых навыков при помощи средств работы с разными мячами. Освоение первоначальных технических приёмов игры с мячами и их дальнейшее совершенствование.
  3. 3. Воспитание волевых качеств, коммуникативных навыков (умение общаться в спортивном коллективе до спортивного поединка, во время и после него). Воспитание умения объективно оценивать свои действия  на тренировке и игре, а также действия партнёров и соперника. Воспитания чувства причастности к команде ответственности за свои действия и поступки перед командой.
  4. 4. Получение знаний по истории физической культуры и спорта, техники и тактики спортивных игр, судейства, методике спорта, физиологии, гигиены, рационального питания спортсмена.

  Отличительная особенность программы.

     При подготовке детей  воспитательно-педагогические задачи и спортивные задачи решаются параллельно с равным вниманием и заинтересованностью педагога и родительской общественности.

     Возраст  и условия набора детей.

     Данная программа предназначена для детей 7-9 лет (1-2 класс). Для занятий в секции принимаются дети вне зависимости от  их способностей, уровня физического развития, не имеющие медицинского противопоказания.

Спортивные танцы

Антошина Валентина Игоревна

https://vk.com/club203397579 

Благодарность Законодательного собрания Санкт-Петербурга

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc504.kirov.spb.ru/uchenikam/sportklub-odod-shsk/116-sportivnyj-klub-sportlandiya#sigFreeIdb5390ef44f

Профессиональное кредо:

Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Итоги 2019-2020

Итоги 2018-2019

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc504.kirov.spb.ru/uchenikam/sportklub-odod-shsk/116-sportivnyj-klub-sportlandiya#sigFreeIddbba29d195

Направленность программы – художественно-спортивная.

Данная программа поможет учащимся творчески само-выразиться и проявить себя посредством пластики, ритмики и импровизации, а также послужит развитием физических качеств, таких как гибкость, координация, быстрота, выносливость и сила.

Направлена на:

  • формирование и развитие творческих (хореографических) способностей учащихся;
  • на приобщение детей к основам хореографического искусства;
  • формирование гармонично и всесторонне развитой личности в процессе овладения искусством танца;
  • развитие художественной одаренности в области танцевально-исполнительского мастерства.
  • физическое развите и оздоровление ребенка.

Актуальность программы в том, что она охватывает многие отрасли современного хореографического искусства, а также изучение современного танца в образовательных учреждениях особенно важно, т.к. приобщает детей к молодежной культуре в оптимальной форме - под руководством педагога, в стенах образовательного учреждения и способствует физическому развитию и оздоровлению ребенка. К обучению допускаются все желающие, не имеющие медицинских противопоказаний.

Отличительная особенность программы

Основное предназначение программы состоит не в формировании профессиональных навыков, а в общем развитии ребенка. Танец гармонично формирует тело и активно исправляет физические недостатки, создает прекрасную манеру исполнения и осанку.

Важной отличительной особенностью программы является то, что дети начинают выступать перед зрителями уже с первого года обучения. Это развивает опыт сценической практики, закаляет детей морально, повышает самооценку и развивает мотивацию к обучению.

Другая особенность программы состоит в основных принципах занятий, а именно:

  1. Доступность – обучение от простого к сложному, от известного к неизвестному, учитывая индивидуальные особенности каждого обучаемого.
  2. Наглядность – показ упражнений, комбинаций
  3. Регулярность занятий, повышение нагрузки, усложнение техники выполнения упражнений.
  4. Закрепление навыков – многократное выполнение упражнений, умение выполнять их самостоятельно.

Педагогическая целесообразность: в ходе занятий по программе будет оказано положительное влияние на развитие познавательных интересов, на социальную активность обучающихся, на раскрытие потенциальных способностей, на формирование художественно-эстетического вкуса.

Цель программы: приобщение детей к искусству современного танца, развитие их художественного вкуса, потребностей и интересов, имеющих общественно значимый характер в молодежной культуре посредством занятий в танцевальном коллективе.

Фото/видеогалерея

Волкович Карина Александровна

Профессиональное кредо:
«Путь в тысячу ли начинается с первого шага»

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc504.kirov.spb.ru/uchenikam/sportklub-odod-shsk/116-sportivnyj-klub-sportlandiya#sigFreeId68520a76a8


Программа «Эстетическая гимнастика с элементами спортивного ушу» имеет физкультурно-спортивную направленность, так, как направлена на укрепление физического здоровья учащихся, формирование у них навыков здорового образа жизни и спортивного мастерства, морально-волевых качеств и системы ценностей с приоритетом жизни и здоровья.

Актуальность предлагаемой дополнительной общеобразовательной программы определяется запросом со стороны учащихся и их родителей на программы спортивного развития младших школьников.

В настоящее время Ушу - является современным видом спорта, развивающемся в процессе эволюции из традиционных форм физической культуры Китая. В основе ушу лежат приемы кулачного боя и фехтования, различные виды традиционной акробатики, дыхательные гимнастики и специальные психорегулирующие упражнения.

Ушу невозможно определить однозначно. Это и система единоборства, и великолепная оздоровительная и профилактическая суставная гимнастика, и способ познания окружающего мира и своей роли в нем. Эстетическая гимнастика с элементами спортивного ушу отражает в себе, как в зеркале, всю многогранность, продуманность и неоднозначность китайской культуры, истории и философии, являясь по сей день одной из самых эффективных систем физического и нравственного формирования личности.

Основное предназначение программы состоит не в формировании профессиональных навыков, а в физическом развитии учащихся, всестороннее гармоничное формирование и становление личности   занимающихся с помощью применения в обучающем процессе элементов китайской гимнастики ушу, которое в свою очередь одновременно развивает силу, скорость, ловкость, выносливость, координацию.

Учащиеся, занимающиеся в объединении эстетическая гимнастика с элементами спортивного ушу смогут реализовать свои спортивные и физические возможности через самосовершенствование. Ребята смогут, познать все азы творчества данного направления, так как занятия в этом объединении предполагают не только соревновательную деятельность, но и театрализованные постановки, участие в показательных выступлениях и сочетание с танцевальными номерами.

Юные воспитанники имеют также возможность выступать на городских и Всероссийских турнирах, где уже успели подтвердить свой профессионализм призовыми местами, участвуют в показательных выступлениях, спортивных фестивалях, продолжают тренировки в летних спортивных лагерях.


 

Дроздова Виктория Андреевна

Профессиональное кредо:
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь…» В. Ключевский

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://sc504.kirov.spb.ru/uchenikam/sportklub-odod-shsk/116-sportivnyj-klub-sportlandiya#sigFreeId40fcd46342

Здоровье нации — категория политическая, определяющая социальную стабильность.  От него зависит трудовой потенциал страны и ее обороноспособность. Только здоровые люди могут производить материальные блага, успешно учиться и стать работоспособными специалистами. Без них невозможен ни научно-технический прогресс, ни успехи в экономике и других отраслях хозяйствования. На сегодняшний день в школе остро стоит проблема сохранения здоровья. В погоне за интеллектуальным развитием теряется фундаментальная основа для    гармоничного развития  личности – ее физическое и духовное здоровье.

В соответствии  с Постановлением Правительства Российской Федерации в стране  осуществляется эксперимент   по модернизации образовательного процесса,  цель  которого не только в повышении качества образования, но и в укреплении здоровья учащихся. Без определенного объема постоянной двигательной активности человек не сможет продуктивно трудиться, быть здоровым и счастливым. Мышечная деятельность как самый естественный и сильный раздражитель, способный изменить состояние организма человека, играет особую роль в становлении важнейших механизмов его жизнедеятельности. Люди, сознательно относящиеся к физическому самовоспитанию, более сильны в интеллектуальном и физическом плане, легче переносят все социально-бытовые неудобства.

 «Всесоюзный физкультурный комплекс ГТО"  является основой нормативных требований к физической подготовке учащейся, определяющей уровень физической готовности молодежи к труду и обороне Родины. Вместе с Единой Всесоюзной спортивной классификацией комплекс ГТО играет основополагающую роль в системе нормативных оценок физической подготовки подрастающего поколения. Подготовка молодежи к выполнению требований и сдаче нормативов комплекса ГТО обеспечивается систематическими занятиями по программам физического воспитания в учебных заведениях, пунктах начальной военной подготовки, спортивных секциях, группах общей физической подготовки и самостоятельно.  Всесоюзный физкультурный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) состоит из: 1 ступень 6-7 лет – учащиеся 1-2 классов; 2 ступень 8-9 лет – учащиеся 2-3 классов; 3 ступень 10-11 лет – учащиеся 3-5 классов; 4 ступень 12-13 лет – учащиеся 5-7 классов; 5 ступени 14-15 лет – учащиеся 7-9 класса, 6 ступени 16-17 лет – учащиеся 9-11 классов; 7 ступени 18-19 – учащиеся 11 классов. Выполнение требований осуществляется в течение учебного года. Соревнования по видам испытаний на быстроту, силу и выносливость  проводятся в конце учебного года в течение одного дня. К сдаче нормативов комплекса ГТО допускаются лица, систематически посещающие занятия, имеющие положительные оценки по физической культуре и предварительно сдавшие требования соответствующих ступеней комплекса.  Лицам, выполнившим нормативы и требования комплекса ГТО, вручаются удостоверения и значки соответствующих ступеней установленного образца.

Курс «Игровое ГТО» в основной школе строится так, чтобы были решены следующие задачи:

  • внедрение комплекса ГТО в систему физического воспитания школьников;
  • повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и гражданственности.
  • В процессе реализации программы предполагается решение следующих задач:
  • создание положительного отношения школьников к комплексу ГТО, мотивирование к участию в спортивно-оздоровительной деятельности;
  • углубление знаний, расширение и закрепление арсенала двигательных умений и навыков, приобретённых на уроках физической культуры;
  • развитие основных физических способностей (качеств) и повышение функциональных возможностей организма;
  • обогащение двигательного опыта учащихся физическими упражнениями с общеразвивающей и прикладной направленностью, техническими действиями видов испытаний (тестов) комплекса ГТО;
  • формирование умений максимально проявлять физические способности при выполнении видов испытаний (тестов) комплекса ГТО;
  • формирование у детей младшего школьного возраста осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании и ведении здорового образа жизни.
  • Программа разрабатывается с учётом следующих принципов:
  • принцип комплексности, предусматривающий тесную взаимосвязь всех сторон учебно-тренировочного процесса (физической, технической, психологической и теоретической подготовки, воспитательной работы, педагогического и медицинского контроля);
  • принцип преемственности, определяющий последовательность изложения программного материала и соответствие его требованиям комплекса ГТО, чтобы обеспечить в учебно-тренировочном процессе преем- п ценность задач, средств и методов подготовки, объёмов тренировочных и соревновательных нагрузок, рост показателей физической и технической подготовленности;
  • принцип вариативности, предусматривающий в зависимости от индивидуальных особенностей учащегося вариативность программного материала для практических занятий, характеризующихся разнообразием тренировочных средств и нагрузок, направленных на решение определенной педагогической задачи.

 

 

Воспитательная работа

sov rod ban

 

Pobeda80 logo main

min pros

rosobrnadzor

min nauki

«Время героев Санкт‑Петербурга»

500x500

© 2025. Все права защищены. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.